Политика в области качества

Политика в области качества ориентирована на повышение удовлетворения требований и ожиданий клиентов, повышение качества продукции и обеспечение устойчивого экономического положения компании.

В настоящее время Система менеджмента качества предприятия сертифицирована на соответствие стандартам СТБ ISO 9001-2009 и DIN EN ISO 9001:2008.⁠

Взаимовыгодные взаимоотношенияДостигаем взаимовыгодных отношений с поставщиками и постоянно их совершенствуем
Постоянно анализируемПостоянно анализируем и даем оценку поступающей информации для принятия аргументированных решений
рационально используем возможности оборудованияРационально используем возможности оборудования и улучшаем инфраструктуру организации
Постоянно повышаем квалификациюПостоянно повышаем квалификацию, приобщаем и стимулируем персонал организации к максимальному использованию своих знаний и умений
Взаимосвязанные процессыУправляем деятельностью и ресурсами организации как взаимосвязанными процессами
Активно и ответственно управляем организациейАктивно и ответственно управляем организацией, что обеспечивает достижение поставленных целей в области качества
Неукоснительно соблюдаем законыНеукоснительно соблюдаем законы и нормативные документы, регламентирующие производство нашей продукции
Изучаем и удовлетворяем требованияПостоянно изучаем и удовлетворяем требования и пожелания клиентов с целью предложения продукции с желаемым для них качеством