Политика в области качества

Политика в области качества ориентирована на повышение удовлетворения требований и ожиданий клиентов, повышение качества продукции и обеспечение устойчивого экономического положения компании. Она соответствует применимым требованиям, назначению и контексту компании, поддерживает стратегические направления деятельности.

В настоящее время Система менеджмента качества предприятия сертифицирована на соответствие стандартам СТБ ISO 9001-2015, ISO 9001:2015 (применительно к разработке и производству зубных паст, бальзамов и порошков; средств для гигиены полости рта жидких, для бритья, парфюмерно-косметических жидких, по уходу за волосами, моющих и чистящих жидких, пенообразующих и пеномоющих косметических; кремов и гелей косметических, упаковки косметической полимерной), сертификат № BY/112 05.01. 002.01 00266. А производственные процессы соответствуют требованиям стандарта ISO 22716-2007.

Взаимовыгодные взаимоотношенияДостигаем взаимовыгодных отношений с поставщиками и постоянно их совершенствуем
Постоянно анализируемПостоянно анализируем и даем оценку поступающей информации для принятия аргументированных решений
рационально используем возможности оборудованияРационально используем возможности оборудования и улучшаем инфраструктуру организации
Постоянно повышаем квалификациюПостоянно повышаем квалификацию, приобщаем и стимулируем персонал организации к максимальному использованию своих знаний и умений
Взаимосвязанные процессыУправляем деятельностью и ресурсами организации как взаимосвязанными процессами
Активно и ответственно управляем организациейАктивно и ответственно управляем организацией, что обеспечивает достижение поставленных целей в области качества
Неукоснительно соблюдаем законыНеукоснительно соблюдаем законы и нормативные документы, регламентирующие производство нашей продукции
Изучаем и удовлетворяем требованияПостоянно изучаем и удовлетворяем требования и пожелания клиентов с целью предложения продукции с желаемым для них качеством