Вопрос-ответ

Вопрос: Как сделать заказ?
Ответ:
  • Изучите каталог и найдите то, что Вам нужно.
  • Понравившийся товар добавляйте в корзину, интересный товар можно добавить в избранное.
  • Если Вы закончили наполнять корзину - внимательно изучите её содержимое. В корзине можно редактировать количество, удалить товар из корзины.
  • Введите свои контактные данные.
  • Выберите способ доставки, способ оплаты, адрес доставки.
  • Нажмите кнопку «Оформить заказ».
Вопрос: Возможна ли оплата при получении?
Ответ:

Да, в случае доставки курьером или самовывоза.

Вопрос: Осуществляется ли доставка в регионы?
Ответ:

Да, доставка в регионы осуществляется при помощи Европочты. При оформлении заказа выберите Европочту как способ доставки. Затем укажите ваш регион и выберите удобное для вас отделение. Завершите оформление заказа оплатой картой онлайн, либо в системе ЕРИП.

В среднем время ожидания посылки — от трех до шести дней с момента оплаты.

Вопрос: Что делать, если в моем регионе нет отделения Европочты?
Ответ:

Просто заполните форму обратной связи — и мы обязательно с Вами свяжемся. В таких случаях мы отправляем посылку Белпочтой. Однако стоимость такой доставки обычно превышает 5р, а сроки могут превышать шесть дней с момента оплаты.

Вопрос: Возможна ли отправка наложенным платежом?
Ответ:

Нет. К сожалению, заказ, доставляемый почтой, можно оплатить либо картой онлайн, либо через систему ЕРИП.

Вопрос: Какие документы нужны, чтобы получить заказ?
Ответ:

Для получения заказа от курьерской службы или в случае самовывоза никакие документы Вам не понадобятся. Перед получением заказа в отделении Европочты на ваш номер телефона придет SMS-сообщение с данными отделения и временем. При получении заказа необходимо предъявить сотруднику почтовой службы документ, удостоверяющий Вашу личность.


Для получения оперативной обратной связи воспользуйтесь контактной формой